Условия оформления заказа

Вы можете оформить Ваш заказ через сайт (круглосуточно, без выходных), связаться с отделом продаж по телефону +7 925 740-07-20  с 10-00 до 20-00 ежедневно или отправить нам письмо на адрес: info@polesnik.ru

Оплата

Оплатить товар можно следующим способом:

- Наличный расчет. Такой способ оплаты возможен при самовывозе;

- Банковская карта VIZA, VIZA ELECTRON, MASTERCARD;

- Безналичный расчет. Оплата производится на основании выставленного менеджером счета.

Доставка

Мы доставляем заказы по всей России с помощью транспортных компаний (ПЭК, СДЕК), условия и стоимость доставки в ваш регион уточняйте у менеджера отдела продаж

по телефону +7 925 740-07-20.

Самовывоз со склада в Москве м. Авиамоторная

Доставка за пределы Российской Федерации осуществляется по согласованию с отделом продаж.

Гарантии

У нас создана и налажена система управления качеством – вся выпускаемая продукция проходит тотальный контроль перед упаковкой. Срок гарантии на поставляемый Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты поставки Товара Покупателю, при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения Товара (инструкция по эксплуатации и хранению Товара входит в каждый комплект), техническая поддержка до трех лет . Покупатель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками Товара, при обнаружении таких недостатков в течение гарантийного срока. Для этого необходимо направить письменное уведомление об обнаружении недостатков на электронную почту info@polesnik.ru  или сообщить об обнаружении недостатков по телефону  +7 925 740-07-20.      Если специалистом производственного подразделения случай признается гарантийным (производственный брак), мы заменим товар в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней (не включая время доставки Товара до Покупателя).